ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание бассейна «Бригантина»
    Адрес объекта:
    630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д. 39/1
    Назначение объекта:
    Бассейн
    Площадь:
    2181 м2

    Вход в здание бассейна

    Вход в здание бассейна


    Холл 1 этажа

    Холл 1 этажа




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Ванна бассейна разделена на 4 дорожки на 12 человек каждая
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д. 39/1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    423 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д. 39/1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    423 м2


Сведения о наличии библиотек
Медицинский кабинет
    Адрес:
    630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д. 39/1
    Площадь:
    18 м2
    Количество мест:
    2

    Медицинский кабинет

    Медицинский кабинет



Сведения о наличии объектов спорта
Ванна бассейна
    Адрес:
    630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д. 39/1
    Площадь:
    423 м2
    Описание:

    Ванна бассейна оборудована разделительными дорожками, лестницами для входа и выхода из воды, стартовыми прыжковыми тумбами высотой 400 мм.
    Размеры ванны – длинна 25 м., ширина 10 м.,
    Глубина 1,8 м. и 1,3 м.
    Помещение не имеет специального оборудования и приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.


    Ванна бассейна

    Ванна бассейна


    Лестница входа и выхода из воды

    Лестница входа и выхода из воды


    Стартовая тумба

    Стартовая тумба



О средствах обучения и воспитания
Ванна бассейна

    Для соблюдения техники безопасности: спасательные жилеты, стандартные спасательные круги, облегченные спасательные полукруги и безопасные шесты.
    Вспомогательный плавательный инвентарь: доски для плавания, калабашки для плавания, ласты для плавания, нудлы для плавания, маски и очки для плавания.
    Гимнастические скамейки - 5 шт.
    Учебные наглядные пособия - 8 шт.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Свободный доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям в МАУДО ДООЦ «Бригантина» не предусмотрен.



О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Доступы в здания и помещения МАУДО ДООЦ «Бригантина» не имеют специальных приспособлений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    МАУДО ДООЦ «Бригантина» не располагает специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.